МГ "БоЯн"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГ "БоЯн" » Отчеты и фотографии » Анхела Катадрёффэн. Судмедэксперт.


Анхела Катадрёффэн. Судмедэксперт.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Ну, я коротко говорить не умею, поэтому разделяю впечатления на два поста - первый - общие впечатления, благодарности и комментарии, второй - поигровое описание событий, которое можно и не читать коли не интересно, а можно и почитать, если кому будет охота узнать как оно было моими глазами и почему то да сё.

Итак, прежде всего главный вывод - слушайтесь, люди, мудрую Ату. Говорила же мне наш мастер - не отмоешься потом от крови и грязи. Играть отморозков, маньяков и вообще мразей - тяжело (это в том числе для Ичиро). Не послушалась я.
Результат - сейчас, спустя два дня, когда таки попустило, я могу сказать - не знаю лучшая ли (с этим трудно), но определенно это была самая сильная игра в моей жизни. Потому что до того чтобы подумать "а вот сейчас персонажу так хреново, что он бы заплакал" дело доходило (на той же Кубе), но до настоящих слез трижды за игру - это впервые. Прошу заметить - я не истеричка, а вообще человек с достаточно крепким чайничком.
Финал игры для меня нельзя назвать катарсисом ибо катарсис это очищение, а тут было скорее наоборот - некое "загрязнение", но несмотря на болезненность (все еще отдающую, нужно сказать) это было очень и очень сильно. Только горько, но это уж моя карма и моя вина.

Далее пара слов о правилах.
Да, речь опять о пресловуто-краеугольном "правиле двух часов". Да, мы уже говорили об этом, и я все понимаю, но все же это здорово мешало. Во время обратного пути в поезде родилась такая мысль - а что если сократить это время еще больше (до часа), но при условии, что человеком не занимаются. То есть если его заперли и ушли более чем на час - за это время он вскрыл замок, перегрыз веревки и вообще ушел гулять. Все логично, никакого диссонанса.
Если же человеком занимаются - допрашивают его, общают, кормят таблетками, тычут пистолетом и прочее - время не ограничивается. В конце концов, о нем не забыли, его играют.  Что думаете?

Следующее - интим. Лично не пробовала, но по отзывам парочки мальчиков - это лучшее из всего, что было :) Так что круто - вы таки нашли его, волшебный рецепт :)

Благодарности:
Мастерам - за всё само собой разумеется, за доверие отдельно, и за готовность время от времени просто поговорить со мной о течении событий :)

Моему единственному дорогому брату - за то, что ты есть, и за то, что ты такой. Больше всего я боялась, что ты сделаешь что-нибудь, попадающее в мой кодекс (маловероятно конечно, но все-таки вероятность имелась).
Спасибо, и прости, прости, что так вышло... 

Незабываемому Джеку Рафферти - ты был просто великолепен и подарил мне именно ту гамму эмоций, за которой я ехала (кроме последних эпизодов - раскаяния я от себя не ожидала). Жалею только, что не стащила у тебя бутылку и что так покорно отдала нож - могла бы повырывать еще немножко - чуточку экшэна не помешало бы. Ты же был просто прекрасен (подробности во втором посте) :)

Вэнди - за ее великолепную игру, правильные слова и готовность выслушать того, кто в этом нуждается.  Оба крупных эпизода с твоим участием (с пистолетом и с коробочкой трофеев) входят в список самых сильных ощущений от игры.
А еще - за смелость в отыгрыше интима :) Ты молодец.

Люсиль и Клэр - за то, что они все же были очень нежной парой, не вызывающей сомнений. И каждой в отдельности: Люсиль - за потрясающе колоритное общение с Рафферти и погружение в настоящую атмосферу полицейского участка, и Клэр - за книжки и кружки с отпечатками. Из тебя будет преотличный оперативник :)

Домовенку и архивариусу - за то, что они реально круты :)

Всем остальным также огромное спасибо, и здорово, что все мы там были :)

0

2

По поводу "не отмоешься" это не моя мудрость, эту светлую мысль донес до меня в свое время Домовенок. Очень вовремя донес, поэтому в реалиях жестокости Города Грехов наши "маньяки" не убивали, а лишали памяти и голоса, мне страшно представить как бы тебя колбасило если бы это была не память, а убийства... Но с другой стороны есть плюсы, была возможность потестить и наглядно убедиться, что человек без памяти вопреки протестам игроков собирающийся на "Интродукцию" не выпадают из игры. Спасибо за игру :)

0

3

И - обещанное продолжение:)

Первый вечер в стиле «почувствуй себя Декстером»  Если кто смотрел сериал, то знает, как он вечно разрывался между работой и личными интересами. Хотела я этого или нет, а испытать сие удалось сполна – потому что тут тебе и задания от Рафферти, и перепись двоящихся Мейсонов, и монашки, к которым зачем-то нужно идти, и – присмотренный окурок мэра (проверить на отпечатки по личному подозрению в одном нехорошем деле), да и вообще свои – маньяческие – интересы 
Плюс к этому – Вэнди, пригласившая побеседовать под дулом револьвера.
Смесь страха за свою жизнь (пока еще только рассудочного, потому что по-жизни от мысли что в третий час игры никто меня не убьет отделаться еще не удалось) и благодарности за ее слова, сказанные как нарочно для меня «иногда Господь избирает нас своими орудиями». 
Итог беседы – у меня есть время до утра, чтобы решить проблему с Рафферти. Иначе – я труп. Учитывая, что к этому моменту я уже и так присматривалась к нему как к конкретному кандидату в свои жертвы, особо сопротивляться этой угрозе смысла не имело. Разве что – немного построить невинного судмеда, потому что не стоит каждому встречному с оружием рассказывать свои тайны.
Почти сразу после этого – беседа у господина мэра, во время которой Анхела вполне физически трясется, надеясь, что это спишут на холод. В конце концов – минут пять назад она была на волоске, и осознание собственной уязвимости отнюдь не добавляет уверенности.
Еще некоторое время спустя – тот самый странный разговор с братом, упомянутый Николасом. Он – беспечно заявляет о том, что влезает в опасные авантюры, я с часик а то и меньше назад стояла под дулом револьвера, весьма остро осознавая, что жить все же хочется. Умоляю брата не рисковать зря.

Следующий кадр – японцы и кладбище. До сих пор не понимаю, какой ляд дернул меня к ним подойти. Ну ясно же, что когда видишь троих людей между домиком и стеной санатория, даже без информации о том, что эта местность отыгрывает кладбище, вполне можно догадаться, что ничего хорошего они не замышляют. И, тем не менее я зачем-то подхожу, что, как выяснилось позже, весьма удачно делает из меня невинную жертву японской агрессии, спасая от справедливого гнева Рафферти.
(Дело в том, что вообще-то я как раз направлялась к его квартире с намерением вскрыть замок и разжиться образцом ДНК, а он наблюдал куда я пойду, так что спалил бы на горяченьком только так). Так что – спасибо вам, господа японцы :)

Дальше – потрясающий процесс лечения, с терминологией от которой у пациента под наркозом удивленно открываются глаза и теплой-теплой рукой брата, сжимающей мои холодные пальцы. Знаете, это все отнюдь не фигня – держать умирающего (или оживающего) за руку. Это, черт побери, очень важно. Спасибо тебе, мой дорогой Ник. Самое важное и родное, что было в жизни Анхелы. Самое-самое важное.
Мэтью – это была просто операция мечты. Ты абсолютно великолепен, и поверь мне как вечному игровому медику и мастеру медицины – это был идеальный отыгрыш.

Ночь. Брат засыпает, а я сажусь на постели, понимая, что если усну, то уже не встану до утра, а ставить будильник нельзя – разбужу Николаса, которого от своей преступной деятельности я стараюсь оберегать всеми силами. Около получаса бдения, и – облаченная в черный свитер, черные же лосины, парик, кофту, обмотанную вокруг белеющего бинтом горла, и носки я крадусь к квартире начальства. За десять минут колупания на свежем ночном воздухе (а время открывания я себе самопроизвольно завысила в два раза в связи с травмой) я должна была бы окоченеть насмерть, но – было жарко,  потому что сердечный ритм просто зашкаливал.  Скрипящую дверь и не менее скрипящие половицы я успела проклясть страшными проклятиями, но до бутылки кока-колытаки добралась, подержалась за оную, и благополучно смылась.
В связи с этим хочу дать несколько комментариев:
1. Приношу конечно свои извинения за самодеятельность, но в моем сознании игра плотно соотноситься с реальным миром, в связи с чем я рассудила так – в реальности у него не было бы одной комнаты на все, а была бы еще кухня с ванной, в которых  это самое ДНК набрать было бы очень сподручно. Итак, мы делаем некоторое допущение. Соответственно, я делаю еще одно допущение в ответ – берусь за упомянутую бутылку, но не забираю ее с собой (хотя зря, было бы на утро Рафферти прозрение :))
2. Правила взлома и в особенности тест были просто шикарны, за что Саманте низкий поклон, но когда на утро я выяснила, что нужно было звать мастеров отслеживать, это несколько разочаровало. Необходимость привлекать к своему отыгрышу мастера выбивает из погружения, посему продолжаю считать, что поступила правильно, не отправившись в половине четвертого утра будить мастеров :)

С колотящимся сердцем и трофейной салфеткой я закончила первый игровой день в Син-Сити.

Следующее утро началось около семи утра, что опередило на два часа будильник. И началось оно с пробуждения от мысли «нужно идти сверять днк». Чтож, нужно так нужно, и – пока в участке никого нет – я занимаюсь исследованиями. Совпадение подтверждено – Рафферти отец ребенка Беки, повесившейся в результате выкидыша из-за побоев. Мой клиент то есть. Все по кодексу (моя специализация – домашнее насилие, садисты, насильники и педофилы). Планирую подождать до обеда, но как можно устоять, когда в нераздуплившемся сонном городе шеф сам предлагает поговорить и доверчиво запирается со мной в участке? Итак, укол. Не слишком ловко, но оно и понятно учитывая дикую нервозность.
Каин, прости за сорвавшуюся сделку :) О чем могла о том напомнила, но уж о чем не знала… Следующие пол дня Рафферти (или вернее наверное Каин) чудесно отрывается на мне задавая вопросы обо всем на свете и жутко доколупываясь. Отдельного комментария заслуживают замечания:
« - Вот-вот, и еще нужно обязательно заняться этими аменезиями – Рафферти, с совершенно неповторимой мимикой бровей.
- Да зачем оно нам надо, шеф. Тут вон маньяк  разгуливает, а вы амнезия-амнезия… - я, с максимально невинными глазами».

И опять – работа и личные интересы, перемешанные и тонко размазанные по полотнищу дня.
Инцидент с японкой и попытка мести (Крэйзи, еще раз прости за губу. Но вырывалась ты знатно).
Два часа «общения» с Домовенком, подводящие к  грани истерики.
Второй разговор с Вэнди, единственным человеком, которому я смогла и решилась в момент отчаяния поведать свой груз. Человеком, грозившим убить меня и тем самым связавшим наши судьбы.
Истеричное вываливание на постель коробки с трофеями и перечисление «заслуг» владельца каждого предмета «Вот, смотри – этот насиловал свою дочь, эта женшина сломала своему ребенку пальцы за разбитую вазу, эта сдала в психушку сестру из-за ревности…. И т.д.»
Вэнди с прижатой ко рту рукой. Мои слезы, реальные слезы, о которых сложно сказать «игровые» потому что это не было игрой, и нельзя сказать «пожизневые» потому что у игрока не было причин плакать. Просто к тому моменту мы с Анхелой уже слишком слились. Так, как не бывало до того ни разу в жизни.
Ее поддержка, ее почти материнское объятие, ее совет «избавься от этого»…  - Тари, спасибо. Это был чудесный момент очищения. Тот катарсис, который должен был состояться и который под конец игры в связи с обстоятельствами оказался аннулирован горем и собственной грязью. Но тогда, тогда он был и спасибо тебе, что даже оторвалась ради меня от готовки обеда :)

Следующее ярчайшее ощущение – затягивающаяся, неотвратимо затягивающаяся петля. Рафферти, намекающий, что подозревает мою причастность к своей амнезии, обвинение от японцев, фотография, в которой я безошибочно узнаю себя и только диву даюсь как больше никто этого не видит. Никто, кроме Рафферти, чьи намеки становятся все ощутимей. Его обращение ко мне похоже на игру кошки с мышью и коленки у меня трясутся вполне реально. Спасибо вышним силам, что японец Юра :) так и не осуществил в тот момент своей задумки прощупывать пульс подозреваемых девушек – у меня тогда был под сто двадцать точно :) И – в качестве завершающего аккорда – Саманта, задающая вопрос как же звали моего отчима. Да, в пространстве игры этого не было, но как я уже говорила, к тому моменту мы с Анхелой уж очень слились, поэтому чувства рождались не спрашивая могли ли они появиться. Раз Саманта спрашивает, значит – вот-вот всплывет мною же самой до игры заготовленный на себя копромат, и это наверняка будет последней каплей.
Рафферти приглашает в участок пообщаться, запирает дверь и нервно улыбается. Это напоминает готовность к признанию в любви, но я слышу,  как захлопывается за мной дверь камеры. А с таким послужным списком дел у меня наберется не на один электрический стул. Шеф предлагает показать, что там в кармашке и, прощаясь с жизнью, я вынимаю канцелярский нож с зепекшейся капелькой крови. Это конец и мне нечего ему противопоставить, нечего доказать и я могу только говорить, что всегда ожидала этого, всегда знала, что однажды это случится.
Теперь у него в одном кармане мое фото, во втором нож, и Джек Рафферти по прозвищу Джеки-Бой желает использовать подвернувшуюся возможность. Могу ли я изготовить еще этот препарат? Не могу, но осталась одна доза. Достань – приказ-предложение. 
Хороший эпизод работы в паре по предотвращению нападения на Нэнси. Рафферти влетает с револьвером, я втыкаю шприц в бедро подозреваемому. То, что из этой затеи получается ерунда – дело уже десятое.
Обнаружение двух тел с перерезанными шеями – Вэнди и часовщик. Распоряжение замять дело, определившее так много в дальнейшем ходе событий…
(Дело в том, что отказавшись от своей маньяческой деятельности я возложила надежду на реальную судопроизводственную систему – мол, может и без убийств можно добиться справедливости? Оказалось – нельзя).

Убийство мэра, перестановки на политической арене, зачисление меня в штат, разговоры с Люсиль о Рафферти. Он развяжет войну с девочками и будет много смертей. Я вижу – мои действия ничего не изменили, и лишение памяти не решает проблемы. Только смерть может что-то изменить. На данный момент – его смерть.
И все же – мы уже почти стали настоящими напарниками, мы работали вместе, и он – черт побери! – верил мне. Мне – убийце и мрази, о которой он знал достаточно.
Как-то спонтанно собирается заговор, в центре которого – я и Люсиль. Она не может помочь, но закроет глаза и не станет мешать, я же не хочу учавствовать в этом вовсе, я не хочу нести этого бремени на себе, но разве можно перекладывать грехи на чужие спины? Я не хочу, совсем не хочу, но так будет нужно, а я не имею права малодушничать. Так что я набираю номер шефа, зову его к подготовленной засаде и сажусь в уголок своей квартиры, закрывая голову руками. Радостной эйфории тех, кто внизу вопит «рука, корпус» (ага, по славной привычке :)) я не разделяю. На мне так много грязи, и вот – теперь еще и предательство человека, который поверил. И голос «что, подстава какая-то?» который я все еще слышу.

Вероятно, причиной дальнейших событий стала обычная эмоциональная усталость. Я-Анхела устала быть сильной. Устала от груза всей той грязи, всех грехов, которые несла. Предательство Рафферти – пусть трижды направленное во благо – стало соломинкой на спине верблюда. Знаю, брату будет больно и плохо, но - теперь у него будет больница, новое оборудование, статус - то, чего он всегда хотел. А я не могу. Я очень-очень устала. Но – тихенько самозарезаться (что я могла спокойно сделать прямо не выходя из комнаты – скальпель в сумке) как-то не интересно, ведь игра – всеже контактный процесс. Так что я отправляюсь на поиски человека, не слишком обремененного совестью. Пересекаюсь с гробовщиком (чем не вариант?), но он оказывается человеком доброжелательным и берет на себя труд отговорить сумасбродку. Вывод – хотите самоубиваться – делайте это, а не устраивайте театр из своих намерений. Пока мы общаемся с господином гробовщиком, рядом оказывается Гейл, добросердечно предлагая мне выход – заказать саму себя их человеку. Пересчитываю деньги в кармане, но господа Салливаны уговаривают прежде пообщаться с ними с десяток минут. Итак, мы мило беседуем, меня отпаивают водичкой и уговаривают отказаться от своей затеи. Я понимаю, что это крайне милые люди и зря я вешаю на них свои проблемы, так что самое время сделать вид, что соглашаюсь, чтобы пойти и самой обо всем позаботится. У Гейл звонит телефон.
«Да не рассказывай мне сказки, она тут рядом со мной сидит. Да точно тебе говорю. Что?! Ты что – доктора Катадрёффена пришил?!»
Короткая и трагическая ошибка. Ну почему, почему все считают, что я медик?! Николас. Бедный Николас, погибший из-за моей слабости.

Это финал. Когда на человека, готового покончить с собой от невозможной тяжести лежащих на ней смертей, ложится кровь брата – единственного по-настоящему важного человека в мире, это не просто кошмар. Это очень больно. И очень страшно. Это конец всякого света и любой надежды. Я – плоть от плоти и кровь от крови города грехов. Не Бейсин, но именно Син-Сити. Воплощение и часть греха, не имеющая больше права покинуть этот город,  потерявшая право сбежать – даже в смерть. Каждый грех требует расплаты, и моя – жить,  помня обо всем случившемся.

0

4

Ata написал(а):

мне страшно представить как бы тебя колбасило если бы это была не память, а убийства...

Ну, колбасило меня в основном не за лишение памяти, а за те убийства, что оставались за кадром игры, но ведь были - были! - в моей реальности.  За то, что я видела - лишение памяти не спасает, и люди опять возвращаются к прежнему пути, а значит - только кровь может что-то изменить...
Ну, что собственно и добило.
Это тебе спасибо :)

0

5

Verdandii написал(а):

лишение памяти не спасает, и люди опять возвращаются к прежнему пути

просто не сразу стало ясно, что амнезию от укола лучше не лечить, а сознательно использовать для перевоспитания ;)

0

6

Verdandii написала: Правила взлома и в особенности тест были просто шикарны, но когда на утро я выяснила, что нужно было звать мастеров отслеживать, это несколько разочаровало. Необходимость привлекать к своему отыгрышу мастера выбивает из погружения, посему продолжаю считать, что поступила правильно, не отправившись в половине четвертого утра будить мастеров
Верданди, милая, тест для взлома для того и сочинялся, чтобы не нужно было звать мастеров. Ты - взломщик, у тебя есть умение, для неверующих даже сертификат. Мастер тебе уже не нужен :)

0

7

Verdandii написал(а):

Да, речь опять о пресловуто-краеугольном "правиле двух часов". Да, мы уже говорили об этом, и я все понимаю, но все же это здорово мешало. Во время обратного пути в поезде родилась такая мысль - а что если сократить это время еще больше (до часа), но при условии, что человеком не занимаются. То есть если его заперли и ушли более чем на час - за это время он вскрыл замок, перегрыз веревки и вообще ушел гулять. Все логично, никакого диссонанса.
Если же человеком занимаются - допрашивают его, общают, кормят таблетками, тычут пистолетом и прочее - время не ограничивается. В конце концов, о нем не забыли, его играют.  Что думаете?

как-то не увидела комментов на эту мысль. А хотелось бы узнать, кто что думает.

0


Вы здесь » МГ "БоЯн" » Отчеты и фотографии » Анхела Катадрёффэн. Судмедэксперт.