МГ "БоЯн"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МГ "БоЯн" » Отчеты и фотографии » Монастырь


Монастырь

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Игра была очень насыщенной, единственное чего бы хотелось - это времени на выполнение обычных функций монастыря:)

Дорогие японцы, как вы знали наверное еще с начала игры гравюры были у нас, но мы не знали зачем они вам. А одной из личных целей (которая оформилась непосредственно на игре, до начала об этом просто не задумывались) - это оградить мир от мистических/магических/оккультных влияний способных изменить мир, или тем более дать огромную власть в "одни руки". Если бы вы с самого начала пришли и честно сказали, да мы сами не знаем, то мы бы скорее всего вам их отдали, так как были заняты чернилами и очередью безголосых дам:) Если мы каким-то образом тормозили вашу игру, то простите, мы не специально:)

Детективу Люсиль опладируем стоя:) Получили огромное удовольствие от игры с ней, надеюсь она в нам тоже не разочаровалась:)

Крики докторов: "Закройте дверь! Операция!" это единственное впечатление от докторов. Мы знали что с вами будет интересно играть, но к сожалению по игре общались крайне мало, надеюсь пересечемся еще на играх:)

Библиотекарь!!!:) Восторг полный:) Когда ей вернули голос, первое что она сказала: "Коньячку?"

Кевин без комментариев:) Домовенок спасибо:)

Еще на презентации игры на Чугунке, в числе прочего Ата сказала что у каждого есть "черта". Во когда мы узнали что голоса у кардинала, мы сказали что обыщите его дом, церковь и все вокруг. А если он будет сопротивляться?  - Убейте его.
Вот это и было пересечением той черты.
К общему счастью убивать никого не потребовалось, но мы бы это сделали если бы кардинал попытался сделать эти чернила.
Играть с кардиналом совсем не понравилось, прошу не обижаться.

Ну мастера! Опять низкий вам поклон! Вы прекрасны:) Спасибо вам за ту огромную работу которую вы сделали. На все ваши игры я буду ездить безоговорочно если позовете:)

0

2

Окажись бы вы по ту сторону двери "закройте, операция!", вам бы скорее всего понравилось. Пациенты недовольными от нас не уходили... Но доктора говорят "прощайте", а не "до свидания", может это и к лучшему, что практически не поиграли? Оно вам надо, валяться час на больничной койке плюс 20-30 минутам операции)
А если серьёзно, то надеюсь пересечёмся ещё, да...

0

3

Да ладно уж, чего там :) Вообще наверное мне стоило вас убить и забрать все силой, мне неоднократно предлагали... Но как то было неудобно что ли, все таки монашки :) Не то, что бы моему персонажу было дело до "христианства", но определенное уважение перед людьми "религии" было... Тем более, что было понятно, что Кардиналу до религиозного человека было далеко(но с ним и договорится было проще...), а вот вы вроде как наоборот были... :)
Кстати, что у меня отнялась рука от проклятия, я понял почти сразу... Но я думал, что это естественный ход событий, связанный с разграблением могилы, а вот что виной тому были вы, мне даже в голову не пришло %)
В общем спасибо за игру :) Но в следующий раз, если окажется что вы что то "закрысячили" и не хотите отдавать по хорошему(я кстати и деньги предлагал и золото на храм(1к долларов)), я таки буду убивать ;)

0

4

Кстати - убийства - отдельная тема... Все таки на таких играх уважение перед игроком сильно сдерживает агрессию... Т.е. искренне жаль убивать персонажа особенно в первой половине игры, все таки готовился человек, старался... а тут взять и убить... Наверное надо начинать играть мирными персонажами, что бы не возникало такого внутреннего диссонанса :)
Но на какую нить игру обязательно поехать каким нибудь отморозком(вот если бы я собрался ехать на Дикий Запад, так бы обязательно сделал, но поеду все так на Лондон, они одновременно), что бы доказать себе, что я могу отыграть злого персонажа :) Маньяком каким нить, что ли %)

0

5

хех)) вот до-сих-пор не понимаю что всех останавливало от обыска монастыря :dontknow: вокруг ходило столько жадных до архивов и прочих монастырских шмоток личностей))) Хотя думаю что после шмона мы бы одной рукой не ограничивались)

0

6

Нуу, зачем монашек то убивать сразу:)
В самом монастыре вы или вообще бы ничего не нашли, или нашли бы наш личный архив который остальным игрокам вряд ли пригодился, не говоря о том что он был нечитаем:) Паранойя на все 100 ггг
Нужные вам гравюры лежали в средней могиле очень долго, чуть ли не с обеда, то есть с момента когда мы поняли что он вам капец нужен;) И не нужно было нас пугать или пробовать подкупить, просто нужно было все честно рассказать:) Это с нами работало:)
И да, библейские проклятия наш профиль, лучше нас было не злить:) Кстати, нам это самое проклятье пропустили только после того, как мы убедили мастера что мы это делаем не для того чтобы вычислить грабителя, а для того чтобы он задумался о своем поступке:) Ты задумался?:))))

0

7

Не, не особо :) Ну проклянули, с кем не бывает%) А на счет рассказать - рассказывать было нечего%)  сам не понимал нафига мне эти гравюры... Гадалка говорила нужны)) Ну значит нужны зачем то%)
Но учитывая что мы практически все собрали... и оставлись только вы, которые просто зажали... имхо это как то не правильно... в таких вещах должен быть какой то дубляж, потому что всегда кто-то найдется, кто зажмет просто из вредности, как вы например :)
А зачем делать "загадку", которую практически нельзя разгодать?
У меня сумарно, под конец игры было не меньше 20 гравюр, из которых правда "нужных" было 6 из 9... что их нужно 9 я тоже узнал почти в самом конце...

0

8

Ну, там же прямая отсылка к Девятым Вратам) Можно было по-жизни догадаться, дааа)

Мастера, а такой вопрос. Если б Мэтью с Ичиро меня не уговорили, и я бы таки ампутировал Ичиро руку, что бы было с проклятьем?  :rolleyes:

0

9

МГ не дает гипотетические ответы на гипотетические вопросы ;)

0

10

Догадаться можо было.... Если кинч видел ;) Я его правда видел, но фиг знает когда... даже не помню чем оно закончилось и в чем замес там был... В общем шансов у ммну догадаться было не очень много...

А ампутировать мне руку тебе бы все равно никто не дал. Тем более я знал, что рука отнялась на 1 час.

0

11

А ничего такого не было бы с проклятьем ;) через 1 час руку бы отпустило. Так что даже жаль, что не ампутировали :)

0

12

Мы ничего не "зажимали", мы не знали зачем это вам, и что это такое тоже не знали, и узнавать времени не было. Еще раз повторяю, если бы вы пришли и честно сказали - мы не знаем что это такое, а не пытались нас напугать или тем более подкупить, то разговор был бы другим. А то простите пришли ваши девушки, начали просить рассказать про нашу религию, а потом очень не заметно и не палевно типа выведать где гравюры. Такие штуки не располагают к сотрудничеству. И не смотря на это, к концу игры мы все равно вам их слили.
Не нужно говорить про зажали из вредности, это в этом случае совершенно не корректно.
Все те игроки которые приходили и честно рассказывали за чем они пришли, получали помощь.

0

13

Ичиро написал(а):

всегда кто-то найдется, кто зажмет просто из вредности, как вы например

вот реально не понимаю нафига ща ныть из-за того что не могли заставить или уговорить нас отдать гравюры, ведь в конце концов мы же не живём в мире эльфов, единорогов и людей , которые всегда говорят правду 8-) Делайте выводы, господа, не все будут выкладывать инфу и артефакты на тарелочке с узорчиками=)) Иногда надо и пошустрить, и соврать, и поугрожать в конце то концов :flirt:

0

14

Дык никто не жалуется... Просто делюсь наблюдением, что если на игре есть загадка из частей, то стоит дублировать части... Аналогичные ситуации были например на Белой Дороге...
Монашкам никто не угрожал, более того, их никто не трогал... Несколько раз пытались провести честный обмент... Ну нет-так нет, игра она на то и игра... Просто, по большому счету у меня и матива то не было собирать эти странички... Это просто была загадка, которую хотелось разгадать, не больше, ни меньше... А как я сказал выше, загадки, на мой взгляд загадки должны решаться при возможности даже в тех случаях если не удалось собрать все в едином экземпляре. В конце концов кто-то мог элементарно потерять какие то гравюры... К примеру...

P.S. Не нужно начинать никаких странных холиваров и споров... никто никого не обвиняет. У девочек были свои проблемы, им было некогда... Опять же, поймать их, и поговорить было довольно затруднительно. Кстати в дело от изьятии гравюр у монашек еще была подписана полиция) И Рорк=) Но у Рорка как я понимаю не получилось) А полиция просто зашилась в своих проблемах и дело до нашего заказа у них не дошло... Ну а применять силу к монашкам мне не хотелось, хотя меня неоднократно уговаривали, и наверное как до якудз, наверное таки стоило... Т.е. это было бы логично для наших персонажей, да вот добрыми оказались мы, за что приносим извинения ;) В следующий постараемся исправиться ;)
P.P.S. Например не будет заявлятся злыми персонажами  :love:

0

15

Мастера: Просьба не воспринимать вышесказанное как упрек... Повторюсь, это лишь мои наблюдения и мое ИМХО, просто когда я мастерю и выдумываю загадки, мне больше нравится когда они все таки разгадываются... Но во первых это не единственный подход, в любом случае все было супер и очень интересно, да и мастерю я другого типа игры, в общем то... Может быть мои подходы просто не подходят к играм такого формата.

0

16

Да без проблем, мне тоже было бы приятно если бы все загадки разгадали, но судьба распорядилась иначе :) И париться по этому поводу я не вижу смысла.
Проблема заключается в другом. Ролевая тусовка за долгие годы выдрессировала нас играть "корректно". По моему глубокому убеждению игрок не должен отвечать за действия своего персонажа и если примеру персонажу нужно играть мега жестко и жестоко, чтобы после игры тебе никто не ныл из серии "вы меня убили и всю игру поломали". Меня всегда раздражала на играх эта ограниченность в действии и я постаралась сделать систему игры такой, что играющему человеку ты игру не поломаешь даже если специально стараться будешь. Син Сити должна была стать игрой где все ушли в отрыв, но настоящего отрыва не случилось, и только об этом я жалею.
А в целом я бы не делила после игры ибо нечего, можно относиться к этому проще, в любом случае игра это всегда опыт независимо от того как она закончилась.

0

17

Мир-Труд-Май друзья:)
Нет лучам поноса в комментах:)

Просто не понравилось слово "зажали". А так все получилось как получилось, и мне лично понравилось:)

0

18

А мы вообще приходили узнать про моего папку в монастырь и на тот момент я о гравюрах вообще ни сном ни духом) Так что мы пытались поговорить про религию и Эндрю Мейсона номер 2)) Во всяком случае я

0


Вы здесь » МГ "БоЯн" » Отчеты и фотографии » Монастырь