По мотивам...
Картинка 1. Высокий молодой человек в костюме сидит за столом. Вокруг стопки бумаг, а он сидит и читает какое-то письмо.
Привет. Я Николаас. Ник. Новичок в Бэйсин Сити, живу год или около того. Моя фамилия Катадрёффэн, и я не иммигрант. Просто корни голландские. А ещё меньше месяца назад я получил должность главного врача городской больницы номер один. Зачем-то это было надо сенатору Рорку, однако он умер до того, как я узнал зачем.
Картинка 2. Разделённая по диагонали слева-снизу наверх. Нижняя часть лица Ника с телефонной трубкой у рта справа, нижняя часть лица кого-то с телефоном слева.
- Господин Катадрёффэн? Доброго утра. Как там отчёты? Вы понимаете, о чём я.
- Да, господин Мэр. Скоро будут у вас. Я лично отнесу.
Картинка 3. Николаас у стола секретарши. Девушка что-то набирает на печатной машинке.
- Передайте Клэр и тому санитару, что сегодня я хочу видеть их у себя в кабинете.
- Во сколько, господин Катадрёффэн?
- Примерно через час, или около того.
Картинка 4. Приёмная мэра. Массивный стол, за ним сидит человек в пиджаке и бабочке. Он смотрит прямо на читателя. В каждой руке по листу бумаги.
- Спасибо, господин Катадрёффэн. Свою долю вы уже получили.
Я помог Мэру провернуть дело с продажей "на сторону" гуманитарной помощи. Оформил подложный отчёт о негодности вакцины, которую должны были получить дети Кении. Однако, дружба Мэра для меня сейчас важнее. Тем более, он заплатил.
Картинка 5. Городская больница, фасад.
Сейчас, по странному стечению обстоятельств, ни одного хирурга в госпитале не было. Как главный врач, я был бы ответственен за любую смерть из-за неоказания должной помощи в случае поступления тяжело больных. Потому я и позвал к себе психиатра Клэр и санитара Мэтью. Это были единственные врачи не в отпуске.
Картинка 6. Вновь кабинет Николааса. Девушка, видимо ярко одетая, с блокнотом. Рядом с ней мужчина с бородой и усами, уже пожилой, но ещё не старый.
- Ник, ты же знаешь, я не хирург, - девушка.
- Я тоже.
- Доктор Николаас, я некогда был хирургом. Если бы вы позволили...
- Безусловно, я буду рад любой помощи!
Картинка 7. Улица Бэйсин Сити. Пустая и грязная. Две мужских фигуры, один из людей идёт с тростью.
Этот рабочий день кончился, и я пошёл к другу. Мы любили прогуляться по улицам Бэйсин Сити.
Картинка 8. Молодой мужчина, коротко стриженный, худощавый. В чёрной одежде хозяина похоронного бюро. В руке трость с тяжёлым стальным набалдашником.
Это Дик. Ричард Саливан, гробовщик. Славный парень. Важной и полезной профессии. Когда он где-то появляется, через некоторое время место обезлюдевает. Все расходятся. Только я, не очень верный служитель здравоохранения, всегда рад его компании. Ну, ещё его жена. Юрист.
- Ник, у меня есть идея.
Картинка 9. Лицо Николааса.
Этот парень просто чёртов фонтан идей.
- Да, Дик?
- Моя жена может подделать завещание. У тебя же есть много смертельно больных. Может, если распродать их тела на органы после смерти, мы же можем получить на этом уйму денег!
А что-то в этом есть. Что Дик, что я, что половина Син Сити сейчас сидит без наличности. Я вернусь в офис.
Картинка 10. Вид на Син Сити. Огни Старого Города. Собор. Больница. Ратуша. Дома, улицы.
Нет. Сейчас они не могут транспортировать органы. А человек уже всё. Разделан. Надо срочно искать, кто же может помочь сбыть этот товар.
Картинка 11. Собор крупным планом.
Конечно же Его Высокопреосвященство, кардинал Рорк.
Картинка 12. Длинный коридор с множеством дверей. Стандартный жилой дом. Ближе всего дверь с номером 413.
У Дика есть с ним связи. Он этим и займётся. А я - домой. Целый день бумажной работы - это утомляет как ночь с двумя девочками. Только удовольствия никакого.
Картинка 13. Николааса в небольшом коридорчике квартиры 413 обнимает миниатюрная девушка, ростом ниже его плеча.
- Привет, Анхела. Я скучал.
- Здравствуй, братец.
Моя сестра. Судмедэксперт, работает в полиции. Единственный по-настоящему близкий мне человек в этом мире. Хотя мы и вздорим иногда по мелочам. Но иногда, когда пуля в тёмной глубине канала ствола револьвера кажется заманчивым помощником для решения всех этих проблем с малооплачиваемой, хоть и престижной, работой, полным отсутствием денег, времени и сил. Ты моя ясная звёздочка, Анхела.
Картинка 14. Квартира 413. На диване сидят Николаас и Анхела, смотрят друг на друга.
Сестра завела странный разговор, после того, как я сказал, что собираюсь сотрудничать с Рорком, и что это может быть опасно.
- Ник, ведь главное это просто жить. Жить для близкого тебе человека. Радоваться, чему есть...
- Нет, Анхела, я устал жить так. Я хочу новый дом. Хочу не экономить ни на чём. Хочу что бы и у тебя было всё, что ты захочешь. Для этого я готов на всё. И буду рисковать, если понадобится.
Картинка 15. Дисковый телефонный аппарат.
ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ.
Картинка 16. Нижняя половина лица Николааса. Телефонная трубка.
- Да, я буду в ближайшем времени.
Нет покоя. Однако, на этот раз зовёт человек, которому не отказывают во встрече. Сам кардинал хочет меня видеть.
Картинка 17. Тёмная комната. Стол. За столом - силуэт человека в рясе.
- Я бы хотел обсудить с вами вот какой вопрос...
У меня с Диком недавно появилась идея о возможности заработать денег на переоборудовании моей больницы. Найти оборудование подешевле, оформить подороже. А у Рорка была возможность это оборудование достать. Мне поручили заняться бумагами со стороны больницы.
Картинка 18. Фасад городской больницы. Стоит машина скорой помощи с включенными мигалками. На каталке кого-то завозят в здание.
Сегодня ночью моя сестра оказалась не в том месте, не в то время. Её доставили ко мне, истекающую кровью. Умирающую. Моё полное внешнее спокойствие было обманчивым. Я был просто парализован страхом за жизнь сестры. Те немногие знания о хирургии, что я получил в колледже и академии напрочь испарились.
Картинка 19. Операционный стол. Шея девушки с разрезом, множество крови.
- Доктор, что вы делаете?! Отойдите в сторону. Дайте отсос! Скальпель. Рассечена артериа каротис, она сейчас истечет кровью...
Мэтью. Я подозревал, что тебя лишили лицензии не из-за некомпетентности. Но сегодня ты спас мою сестру. И я сделаю всё, что в моих силах, чтобы тебе эту лицензию вернули. Ты будешь начальником хирургии.
Картинка 20. Анхела, лежит на кровати. Шея перебинтована. Черты лица обострились.
Она выжила. Она даже говорила. Джапы, которые держат банк. Виноваты они. Но заводить дело она не хочет. Почему? Не знаю. Завтра. Сейчас спать. Спать.
Картинка 21. Дисковый телефонный аппарат. Рядом будильник. Время 8-00.
ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ-ДЗЫНЬ.
- Николаас на аппарате.
- Николаас. Это кардинал Рорк. Мои люди доставили вам человека. Он не должен выжить. Вы ведь проследите за этим?
- Да, Ваше Высокопреосвященство.
Картинка 22. Операционная. На столе лежит человек, готовый к операции. Однако, никого рядом нет. На полу лужа крови.
Он был совершенно здоров. Сказал, что архитектор, что приезжий. Попросил развязать его. Я дважды ударил его скальпелем в печень, сказав ему, что зря тот связался с господином Рорком. Затем я ушёл оформлять свидетельство о смерти.
Картинка 23. Операционная. Тот же стол, пустой. На полу лужа крови.
Однако, когда я вернулся, его не было. Просто не было. Будто он встал и ушёл, просто встал и ушёл. Кардинал будет недоволен.
Картинка 24. Кабинет Николааса. Он сидит за своим столом, стопки бумаг ещё выше.
Однако, работы было слишком много, чтобы уделить инциденту достаточно внимания. Рорк продал органы на чёрном рынке, однако денег всем троим (самому кардиналу, мне и Дику) досталось совершенно мизерное количество. Запрос в министерство здравоохранения на выделение средств также отклонили. Надо было продолжать попытки найти средства к безбедному существованию.
Картинка 24. Распахивающиеся двойные двери. Команда парамедиков вкатывает сквозь них каталку.
Работы в хирургии было также много. Даже слишком. Отчёты об операциях. Операции. Отчёты. Оперировал Мэтью. Я стоял на подхвате. Хотя иногда нам вдвоём приходилось работать с тремя пациентами одновременно. День был тяжёлый. Кстати, сбежавший утром "пациент" (это выяснилось позже), тяжело ранил девушку нашего психиатра-лесбиянки Клэр. Мне пришлось латать и её подругу. А Клэр даже не подумала меня отблагодарить! Вечером я собирался напиться, но было не за что...
Картинка 25. Гробовщик, его жена и Николаас изучают какую-то бумагу в уютно обставленном офисе.
В перерыве звонил Дик. Попросил проверить кое-какие бумаги. Выяснилось, что сенатор оставил наследство одной монашке. Я пришёл к нему, и мы долго решали, что же сделать с найденным завещанием.
- Дик, я думаю вот что. Мэр должен партию вакцины монастырю. Просим эту монашку простить долг, и... И мэр в долгу у нас. Кажется, неплохо. Вряд ли мы получим что-то лучше.
Картинка 26. Бар. На сцене танцует Нэнси. За столиком в компании нескольких пустых бутылок сидит Николаас.
Дальше развития развивались стремительно и невероятно. Монашка отказалась от прав на наследство. Деньги эти, видите ли, были грязными. И переоформила его. На меня. Всего лишь за обещание потратить наследство на благотворительность. Подобное доверие полностью обескуражило меня. И я решил, что я потрачу большую часть его на больницу. Но пока у меня на руках был лишь задаток за особняк Рорков, который я с большим удовольствием продал кардиналу, зная, что теперь японский банк должен будет срочно искать новое помещение. И этот задаток я тратил. Наконец я чувствовал себя хорошо и расслаблено. Алкоголь, девочки...
Картинка 27. Тот же столик. Рядом с Николаасом сидит Клэр
Подруга Клэр, которую я лечил днём, оказалась наркоманкой. И срочно искала дозу. Я решил, что иметь "прикормленного" человека в полиции, кроме своей сестры, может быть полезно.
- Да, Клэр. Ключи у меня в столе. Таблетки в сейфе. Я потом займусь бумагами покрою тебя на этот раз.
- Спасибо! Спасибо, Ник!
Картинка 28. Фасад городской больницы
И снова я тут. Вырвали прямо из бара. Новые пациенты. Сам Рафферти. А ещё Венди, моя любимая девочка из Старого Города. Она уже второй раз попадала в хирургию.
Картинка 29. Операционная. Николаас и Мэтью склонились над оперируемым больным.
- Николаас, ставьте дренаж.
Картинка 30. Дверь в операционную, распахивается. Толпа японцев с пистолетами и катанами наголо.
БАБАХ.
Картинка 31. Тело Николааса. Голова на коленях у Вэнди, пришедшей в себя, с ужасом глядящей на неё и прижимающей руки ко рту.
*Визг*
Вот так вот. По ошибке. Глупо. Но я знаю. Я буду жить. Ведь выжил тот? Архитектор? А чтобы жил я хочет моя сестра. Дик. Кардинал Рорк. Люсиль. Я не могу умереть. Не могу.